Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • GooglePlus

Снятия авто с учета.

Наши агенты принимают на себя выполнение всех обязательств, связанных со снятием транспортного средства с учета в ГАИ Москвы. Мы выполняем подготовку пакета документов и автомобиля, осмотр транспортного средства со сверкой номеров.

Как снять автомобиль с учета?

Процедура снятия транспортного средства с учета без знания специфики подготовки документов и алгоритма действий в ГИБДД будет достаточно сложной. Несмотря на введение большого количества новшеств в сфере регулирования регистрационных документов на автомобили и порядка их оформления, старая бюрократическая система не позволит владельцам транспортных средств быстро пройти все необходимые процедуры.

Наша компания предлагает профессиональные услуги в вопросах снятия автомобиля с учета в максимально короткий срок. Наши специалисты располагают большим опытом деятельности в сфере регистрации транспортных средств, поэтому способны эффективно решить задачу любого уровня сложности.

Причины, которые служат основанием для снятия машины с учета

Законодательство Российской Федерации допускает несколько случаев, которые являются уважительной причиной для снятия транспортного средства с учета:

  • Угон автомобиля. В данной ситуации владелец имеет полное право для снятия машины с учета без его наличия. Основанием для начала оформления документов по этой причине будет зарегистрированное в полиции заявление на угон транспортного средства.
  • Утилизация автомобиля. Официально законами предусмотрено два типа утилизации: частичная и полная. В первом случае списывают отдельные агрегаты или детали транспортного средства, а при полной утилизации весь автомобиль подлежит сдаче в утиль.
  • Отсутствие перерегистрации после продажи. Этот вариант событий возможен, когда покупатель в течение 10 дней после приобретения машины не переоформил её на свои регистрационные данные.
  • Вывоз транспортного средства за пределы территории России. В случае вывоза автомобиля на длительное время за пределы Российской Федерации его владелец обязан снять авто с учета и зарегистрировать его по новому месту пребывания.

Какие документы нужны для снятия машины с учета?

Процедура снятия авто с регистрации проходит при наличии широкого перечня оригиналов следующих документов:

  • Заявление установленного образца, с указанием причины.
  • Паспорт владельца транспортного средства.
  • Свидетельство о регистрации автомобиля или его технический паспорт.
  • Квитанция об оплате государственной пошлины.
  • Официальный документ о купле или продаже автомобиля.

Для снятия кредитной машины с учета дополнительно потребуется:

  • Договор залога.
  • Выписка нотариуса из государственного реестра отягощения движимого имущества.
  • Кредитный договор.
  • Справка из банковского учреждения о полном погашении кредита.

После подачи комплекта требуемых документов транспортное средство проходит осмотр компетентным экспертом. Акт от эксперта потребуется при последующей постановке автомобиля на учет и получении новых номерных знаков. В случае снятия с учета транспортного средства не владельцем автомобиля, потребуется наличие нотариально заверенной доверенности на это лицо. Снятие авто с учета для юридических лицРегламент снятия с регистрации транспортных средств физических и юридических лиц практически идентичен.

Единственная существенная разница заключается в перечне предоставляемых документов:

  • Заявление установленного образца, заверенное в военном комиссариате по месту регистрации транспортного средства и проставленной информацией о сверке номерных агрегатов.
  • Оригинал и копия паспорта на транспортное средство.
  • Приказ по предприятию о снятии автомобиля с материального баланса.
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  • Доверенность на лицо, представляющее интересы юридического лица относительно снятия авто с учета. Этот документ должен оформляться на фирменном бланке с подписью и печатью руководителя, а также главного бухгалтера.

Кроме этого юридические лица предоставляют в органы ГИБДД копии следующих документов, заверенных у нотариуса:

  • Устав компании с образцом мокрой печати.
  • Платежные документы об уплате государственной пошлины.
  • Документы, которые легализуют продажу транспортного средства (например, протокол собрания членов правления).
  • Личные документы доверенного лица - индивидуальный налоговый номер(ИНН) и паспорт.

После изучения всех предоставленных документов машина подлежит проверке в реестре неуплаченных налогов, финансовых обязательств и штрафов. На следующем этапе транспортное средство осматривают эксперты и проводят сверку заводских агрегатов, результатом чего будет акт осмотра. На финишном этапе доверенное лицо получает технический паспорт с отметкой о снятии, учетную карточку и транзитные номера, которые будут действительны в течение двух месяцев со дня получения.

Где оформить снятие авто с учета?

Наша компания предлагает снять автомобиль с учета в максимально короткий срок без длительного ожидания и отказов в ГИБДД. Для всех наших клиентов действуют выгодные условия сотрудничества:

      Клиенты платят только за положительный результат, поэтому в случае отказа в ГИБДД оформлять документы мы вернем все оплаченные деньги.
      Наша команда профессиональных юристов окажет консультативную помощь каждому клиенту, у которого есть вопросы относительно специфики оформления документации в ГИБДД.
      Каждый клиент получает индивидуального менеджера, который обеспечит прием заявки, сбор и оформление документов, окажет помощь по всем интересующим вопросам.
      Большой опыт профессиональной деятельности в сфере оформления документов на транспортные средства в ГИБДД позволяет нам практически со 100% вероятностью гарантировать успешное завершение всех процедур.

Помощь в записи на все услуги ГИБДД – одна из услуг, предоставляемых нашей компанией. Мы принимаем на себя все обязательства по сбору документов, необходимых для предоставления интересов клиента в подразделениях ГИБДД. Кроме того, мы предоставляем круглосуточную помощь в решении любых вопросов, связанных с:

  • проверкой документов на продаваемое авто;
  • проверкой автомобиля по базе ГИБДД;
  • реализацией полисов ОСАГО и КАСКО.

Заказать другие услуги.

Перевес номеров на другое авто, выдача дубликатов номеров и др. Перевес номеров – одна из предоставляемых нами услуг. Она позволяет владельцу автомобиля сохранить за собой государственные регистрационные знаки при продаже транспортного средства или сдаче его в салон, работающий по системе трейд-ин.